Они уничтожают литературу в России. Но они не собирались там у себя, в совершенно правильно забираемых сейчас у них исторических особняках, и не ставили себе такую задачу – «Уничтожить в России литературу». У них так получается.
В публикации Елены Киряковой «Тайна 22 июня: второй эшелон заговора Тухачевского» на сайте «Хазин.ру» популярный исторический публицист Арсен Мартиросян рассуждает о причинах катастрофы 1941 года и приходит к выводу – заговор и предательство наших генералов.
Я, в этой связи, вспомнил офицеров военной кафедры своего вуза. По факту это были преступники и предатели, которые полностью саботировали военную подготовку. Её не было вообще. На совести их жизни людей. Два офицера-выпускника кафедры только погибли в Чечне. А сколько погибло солдат из-за полной некомпетентности "подготовленных" на военной кафедре командиров взводов? Кому интересно, два рассказа – http://magazines.russ.ru/ural/2008/4/ka9.html
Но, что они там вот сидели на кафедре и договорились о заговоре, чтобы подрывать страну, лишить её перед войной подготовленного офицерского резерва?
Да нет, конечно. Так работают люди у нас, так работает у нас начальство. Что, куда ни ткни, в итоге по факту преступление и предательство.
Вот деятельность «толстых» «литературных» журналов – по факту преступление и предательство.
Они уничтожают литературу в России.
Но они не собирались там у себя в совершенно правильно забираемых сейчас у них исторических особняках и не ставили себе такую задачу – «Уничтожить в России литературу». У них так получается.
Вероятно, что роль эта разрушительная понимается и сознательно поддерживается – гранты, спонсоры. Всё это засекречено и сейчас, видимо, начинает сходить на нет. Это с литературными премиями, которые занимаются тем же, более-менее прозрачно – за «Букером» стоит Великобритания.
«Мешает нам только Российское государство», – сказал в своём интервью Сергей Чупринин – главный редактор самого русофобского «толстого» журнала «Знамя». Кто помогает, не говорит, говорит – никто не помогает.
Как уничтожается литература в России? А очень просто. Произвольностью выбора. Устранены критерии качества. «Нет никакого "объективного" лит. "качества"» – Валерия Пустовая, редактор отдела прозы журнала «Октябрь».
Удивительно, казалось бы, да?.. А для чего ты тогда там сидишь и что ты тогда там делаешь?.. Но с Валерией согласятся все нынешние специалисты по литературе. При этом Сергей Чупринин утверждает, что «толстый» журнал ставит «штампик качества» и является экспертным институтом.
Как можно без критериев качества поставить «штампик качества»? Правильно. От балды.
Вот и нет никакой литературы. Без меры ничего нет. Напишет писатель Олег Павлов, несколько лет будет себя истязать, вкладываться, роман, книгу всей жизни своей напишет. А премию получит писатель Пупкин. Много же писателей и романов. От балды получит Пупкин, почему именно Павлов?
Что будет с романом Павлова? А мы о нём не узнаем. А с романом Пупкина что? А ничего, тут же про него забудут, на следующий год будет новый Пупкин. Или для смеха можно Пупкина раскрутить. Ни читатели, ни издатели, ни критики всё равно ничего в литературе не понимают.
Любой процесс можно бросить на самотёк и тогда он захлянет. А можно ещё и извне это гниение поддержать, чтобы уже гарантированно.
Источник: аккаунт Карасёва