Фишка в том, что если книга продаваема, то издатель напечатает ее сам и деньги автора ему не нужны, а если не продаваема, то для издательства это лишнее время. Мы не зарабатываем на печати, наш бизнес – монетизация прав.
Как разорвать замкнутый круг? Издатель не хочет публиковать интеллектуальную прозу, писатели ее из-за этого не пишут, читатель не хочет читать слабые тексты, отечественные авторы просто вымирают…
Я не вполне заметил круг…
1. У издателя нет никаких противопоказаний к интеллектуальной прозе.
2. Сама по себе интеллектуальность текста – не является основанием для его публикации.
Предлагая свои книги издательству – лучше предложить одну или сразу трилогию?
С вопросами и ответами других месяцев можно ознакомиться здесь
Обозначить тот факт, что вы автор не одной книги, а в перспективе профи, который будет продуктивно работать – хорошо.
Но дайте читать один текст. Я просто пугаюсь, когда мне дают много.
Жадность издателей. Сколько можно печатать книги на отвратительной бумаге с отстойными обложками
Про обложки. Я горжусь нашими художниками и нашими обложками. И проблема в том, что мы работаем с обложками на основе профессиональных критериев – обложка должна решать ряд задач, а оценивают с точки зрения, ох, а почему вы не можете позволить себе поработать над обложкой лет десять и потратить миллион.
О бумаге. Бумага – это инструмент для выполнения конкретной задачи. Стоимость бумаги – серьезно сказывается на стоимости книги, и, разумеется, издатель выбирает оптимальный вариант. К примеру, если в книге есть внутренние иллюстрации, бумага выбирается адекватная, чтобы рисунки не просвечивали, если это цвет – бумага еще лучше и т.д. Надо понимать, что наш читатель подвержен мифу о белизне. На самом деле качество бумаги и степень белизны – это разные вещи. К примеру мы печатали «Мастер и Маргариту» на прекрасной финской бумаге и заработали массу критики, так как финская бумага кофейного оттенка.
Как узнать - не обманывает ли автора издательство?
Вероятно, речь идет о «левых» тиражах. По факту очень трудно продать даже 2000 тираж. Печатать еще и что? Засаливать? А вообще, если вы заранее не доверяете издателю – не работайте с ним. Я за время работы в АСТ ни разу не застукал издательство на левом тираже. Может, не повезло.
Сколько автор должен заплатить, чтобы издаться у вас?
Издать книгу за счет автора – не фокус. С этим может справиться любая типография. Проблема не в печати, проблема в продажах. Получить тираж и раздавать знакомым? Продавать на Невском в подземном переходе?
Фишка в том, что если книга продаваема, то издатель напечатает ее сам и деньги автора ему не нужны, а если не продаваема, то для издательства это лишнее время. Мы не зарабатываем на печати, наш бизнес – монетизация прав.
Источник: Аккаунт Александра Прокоповича