Критик негодует по поводу сбора денег на «Журнальный зал - 2».
О, новая порция вранья о "толстых журналах": "Современное издательство (за некоторыми исключениями) — это институция по преимуществу литературно-рыночная. Выбирая тексты для будущих книг, оно рассматривает тексты не только с точки зрения их литературных достоинств, но и как товар, который или будет, или не будет продаваться. Последний критерий, как правило, становится решающим. И упрекать здесь издательства в «бездуховности» не следует, поскольку окупаемость — условие его существования. Журнал не только может позволить себе риск публикации новаторского, а значит «странноватого» для широкой публики текста, но и обязан идти на такой риск, поскольку это его функция: поиск нового в литературе".
Не понял, "толстяки" у нас при коммунизме живут? Как это рынок на них не распространяется? Им бумага и прочие нужные вещи забесплатно валятся? Про контент не упоминаю, в большинстве своем он им и вправду достается за так. Журналы не ищут ничего нового. С чего бы им это занадобилось? Им и так неплохо.
Это просто тихое местечко, которое при нынешнем ведении дела, естественным образом прекратит свое существование. Уйдут нынешние "бессребренники", или просто краник с массой денежной перекроют.
Кстати, зачем им при таком некоммерческом раскладе деньги на "Журнальный зал - 2"?
Из тональности статьи также следует, что это не "Журнальный зал" при журналах состоит, а журналы при господине Костырко. Они для него тексты отбирают.
Вот такие у нас на Руси просители. На шею сядут, если подставишь: Статья в "Новой газете" вызвавшая дискуссию
Источник: аккаунт Сергея Морозова