Лит-ра.инфо - новости литературы
18+ Здесь мы публикуем произведения посетителей нашего сайта, а также яркие образчики литературы настоящих подонков или, как ее называют сами подонки - контркультурной литературы. Мы стараемся отобрать рассказы не содержащие нецензурную брань, НО, некоторые произведения, несмотря на нецензурную брань, столь великолепны, что мы не смогли их не опубликовать. Поэтому все же велика вероятность, что нецензурная брань будет присутствовать в данных текстах. В случае, если Вам еще нет 18 лет, настоятельно рекомендуем Вам дождаться своего 18-тилетия, а затем читать опубликованное здесь. Мы уверены, что Вам будет интереснее, и полезнее, чем если Вы прочтете это сейчас. Испортите себе все впечатление - все нужно делать вовремя ;)
Произведения посетителей нашего сайта Их литература (строго 18+).
Литература настоящих падонков

Валерия Кузьмина: «Консервная банка»

Старая консервная банка одиноко лежала на мокрой грязной земле. Она была порядком примята и по краям острых неровных зубцов покрылась темной ржавчиной. Наверное, кто-то в походе неуклюже открыл ее большим ножом. Этикетка давно оторвалась с луженой стали, и случайным путникам предстояло лишь догадываться о ее прошлом содержимом. Впрочем, это только если они вообще замечали под ногами такую странную обитательницу здешних мест.

Угасал очередной пасмурный осенний день. Скучные серые тучи то, жадно облизываясь, с аппетитом поглощали больное еле светящее солнце, то равнодушно вновь выплевывали его на уставшее небо. Ни радости, ни умиротворения не внушала такая картина. Только тихая паучья тоска плотной липкой паутиной настойчивее опутывала все вокруг.

Накрапывал дождик. Он редко лил плачущие холодные капли, наполняя ими склизкое свободное пространство консервной банки. Та не возражала, просто покорно принимала природную влагу и также покорно выплевывала ее обратно, неизбежно переполняясь вновь и вновь. Этот бессменный ритуал внутреннего истерзания плоти консервной жести, заставлявший раз за разом исторгать собственное содержимое, стал привычной частью жизни маленького некогда герметичного контейнера.

Противный ледяной ветер настойчиво что-то завывал всем в уши, шаркая между скрюченными деревьями надоедливым стариком. Покоробленные ветви жалобно скрипели в ответ и давили на рыхлые стволы, роняя необычно красивое в таком антураже багряно-желтое убранство. Чуть засохший дубовый листок с неимоверным усилием оторвался от своего дома и, кружась в неуклюжем танце, спикировал на погнутую металлическую крышку. Консервной банке стало чуть теплее. Она будто даже вздрогнула, поежилась и еще больше замерла, точно боясь потерять свое нежданное покрывало. Но разве это возможно? Застыть еще больше?

Воцарилась тишина.

Где-то в сухом пахучем дупле зашелестела хвостом рыжая белка. Она осторожно высунула наружу свою мордочку, точно потягиваясь, выставила вперед грациозную лапку с маленькими коготками, повела носиком и скрылась обратно в своей обители.

Консервная банка продолжала лежать, сырея в лесной земле. Ее выбросили здесь уже несколько лет назад. Просто забыли или поленились унести с собой обратно, она не знала. Только помнила, как когда-то стояла на светлой и гладкой полке большого магазина с огромной вывеской, как ее брали различные руки, перебирали пальцами, приподнимали очки, читая мелкую надпись, и ставили обратно, а однажды даже попытались украсть, правда весьма неудачно. Воришку задержали и пострадавшую вернули на положенное место.

День и ночь напролет видела она сны о далеком прошлом, как цельной металлической лентой попала на завод, такой нужной и востребованной. Как осторожно ее покрывали масляной пленкой и пропускали через вытяжной пресс, придавая идеальные формы в точности по всем заданным канонам, делая красавицей, к которой и придраться нельзя. Помнила, как на соседнем станке вырубались донышки и крышки, гармонично дополняя облик консервной банки. Потом ее украшали покрытием, сушили в горячей печи, прихорашивали рисунком и лакировали для завершения образа. И вот она уже была готова к наполнению, став идеальной и неотъемлемой частью мира, способной потягаться со всеми себе подобными.

Но сейчас неумолимо представала зыбкая реальность. Использованная, загаженная и никому не нужная неестественная жительница этих мест старалась особо не просыпаться. Изо дня в день она наблюдала наизусть заученную картину, как опадают мертвые листья, познавшие радость рождения, сочность дыхания жизни и красоту увядания, набухают жадные почки, просясь в этот жестокий, но безумно желанный мир, распускаются игривые цветы, в надежде затмить всех своим видом, и вновь опадают отгулявшие свое листья. Неизменно белка скакала с дерева на дерево, попирая ветви острыми коготками, откровенно любовалась своим хвостом и собирала припасы на зиму. Вновь и вновь точно по расписанию сходил грязный снег, появлялись первые подснежники, а заяц менял цвет шкурки. Ничто не оставалось статичным, как и ничто в общем-то здесь не менялось.

Все это было ей не интересно. Она здесь оказалась чужая. В первые дни незваную гостью обнюхивали, трогали лапками, кто-то неосторожно укалывался об острые края и со злобой пытался отпихнуть в сторону. Но консервная банка не имела права даже возразить или защититься. Все равно никто не слушал, не желал понять боли уродства чужестранки, той, которая оказалась изгоем просто потому, что не походила на остальных в этом диком месте.

Какое-то острое предчувствие подсказывало консервной банке, что долго ей так лежать здесь безвольной пленницей, волоча свои жалкие дни. Судьба даровала этому кусочку металла возможность наблюдать, как живут другие, день сменяет ночь, приукрашивается природа, и даже луна затмевает солнце. Только она одна не могла ни измениться, ни зажить.

Прозрачный червяк с розоватым тельцем высунул головку из кучки земли. Покрутив туда-сюда слепым безглазием, он волнистыми движениями высунул наружу всю свою длину и нерасторопно пополз вперед. Добравшись до консервной банки, первичноротое животное задержалось, точно потерлось о него куском своего существа и также медленно полезло внутрь в грязную жижу.

Она не сопротивлялась. Всевозможные насекомые и прочие мелкие обитатели леса не в первый раз изрывали ее нутро, словно норовя добраться до самой сути души и изъесть так, чтобы не осталось и кусочка. Хотя нет, скорее они даже желали, чтобы что-нибудь непременно осталось. Ведь какая-то часть должна же была продолжать ощущать всю степень своего поражения, унижения, никчемности и безысходности.

Как ей хотелось встать в такие минуты. И тогда консервная банка начинала завидовать всем эти зайцам и белкам, которые могли свободно переместиться, куда им захочется в любое мгновение своей жизни. Они устраивали брачные игры, создавали семьи, любили и предавали друг друга, а консервная банка просто лежала. Забытая и ненужная никому, полным ничтожеством.

Она была холодная и облезшая, но даже слой ржавчины не мог скрыть наготы ее души, источавшей никому не видимые слезы. Такая твердая консервная банка обладала открытым и податливым сердцем, которое все стремились попереть своим превосходством.

Ее обманули. Породили на свет и использовали. И сейчас она даже не могла самовольно оборвать эту нудную цепочку существования.

Опять полил дождь. На этот раз сильнее и дольше. Червяк свернулся внутри консервной банки и затих. Скоро земля вокруг еще сильнее размокнет, станет совсем чавкающей жижей, вызывающей полное отвращение, и консервная банка еще больше погрузиться вглубь. Пойдет снег, и ее заживо заметет в безымянную могилу, которую никто не навестит, и где никто не прольет слез сожаление по усопшей. И прихотью судьбы через некоторое время вновь вытащат наружу этот исстрадавшийся кусочек металла и продемонстрирую воспаленному от боли и страданий сознанию, как мир и природа вновь улыбаются жизни, продолжению бытия, которого она давно лишена навечно. И год за годом будет повторяться для нее эта ужасна пыточная адская карусель, сводя с ума и заставляя стенать от собственного бессилия, но не ожесточая сердца и не озлобляя к тем, кто так с ней поступил. Лишь один вопрос останется навечно в ее сознании: «Почему?», который станет крутиться заезженной пластинкой, пока благодатное разложение не сжалится над несчастной пленницей этого мира и не заберет наконец в сладкое вымечтанное небытие.

Интервью с Валерией Кузьминой можно почитать здесь


Возврат к списку

Комментировать
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Новости


 

Короткое чтиво на каждый день

Сергей Оробий: «Пушкин и Белкин»

В гостиной сидели двое: хозяин дома — смуглый, кучерявый тип с насмешливо-надменным лицом, и его гость — суетливый низенький господин в поношенном сюртуке.

— Помилуйте, Александр Сергеевич, — прижимая пухлые руки к груди, говорил господин в сюртуке. — Я продал вам пять блестящих сюжетов и достоверно знаю, что вы уже готовы их напечатать в дорогом столичном журнале. Тем не менее денег за них я еще не получил.

— Как же не получили, Иван Петрович? — лениво протянул хозяин. — Сто рублей были уплачены вам полгода назад, о том и расписка имеется.

читать далее...

Публикуйте свои рассказы и стихи на lit-ra.info

Литература в картинках

«Крутые чуваки»: Быков и Акунин Посмотреть полный размер

«Крутые чуваки»: Быков и Акунин

Евгений Родионов из Вологды рисует известных людей. Серия называется «Крутые чуваки»

Любопытное из мира литературы

Речь лауреата Литературной премии «Новые горизонты» Эдуарда Веркина: До горизонта и направо

Речь лауреата Литературной премии «Новые горизонты» Эдуарда Веркина: До горизонта и направо

Немалая часть действующих литературных премий обращаются все же к будущему. Задачей своей эти премии ставят открытие молодых да талантливых с последующим превращением в завтрашних классиков, прокладыв...

АРЗАМАС представил Хрестоматию андеграундной поэзии

АРЗАМАС представил Хрестоматию андеграундной поэзии

Литературоведы Кирилл Корчагин и Денис Ларионов рассказывают о представителях советского литературного подполья 1960–80-х годов: кто они, чем жили, как писали, на кого повлияли, что у них читать — и з...

Самая популярная статья в «КИБЕРЛЕНИНКЕ»: Виды проституции в современном российском обществе

Самая популярная статья в «КИБЕРЛЕНИНКЕ»: Виды проституции в современном российском обществе

КиберЛенинка — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный ...

Шукшин, Прилепин и пародии на Гарри Поттера

Шукшин, Прилепин и пародии на Гарри Поттера

О новом комплекте учебников по литературе для 5–9-х классов.

Что читали москвичи в августе? Рейтинг взрослой литературы

Что читали москвичи в августе? Рейтинг взрослой литературы

Эти произведения уже долгое время на самых первых строчках. В Библиотеках Москвы вы можете взять все эти книги бесплатно.

Литература в цифрах

215 лет

прошло после смерти Александра-«бунтовщик похуже Пугачева»-Радищева. Источник

50 лет

Возраст, в котором руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский понял, что книжный мир – это одна из самых надежных платформ, которые существуют в его жизни Источник

3

На этой по счету минуте Светлане Алексиевич стало понятно, что это не интервью, а перебранка. Источник

Прямая речь

Юрий Буйда, писатель:

Разумеется, писателя там любят, сводят его с читателями и журналистами, но он там присутствует в роли коровы на съезде ветеринаров, которые не должны забывать, как корова выглядит... Источник

Эдвард Радзинский, писатель:

Нет, у меня очень много потребностей в быту, но никак не доходят руки до их воплощения в реальность. Я являюсь, наверное, самым ленивым по жизни человеком. Источник

Колонка Сергея Морозова

И все-таки ее нет

И все-таки ее нет

Литература у нас есть, читателя нет – пишет в «Российской газете» Павел Басинский. Заявление, конечно, абсурдное. Нет читателя, нет литературы. Литература без читателя называется очень просто – графомания. Вольно или невольно Басинский констатировал главную беду нашей так называемой словесности. Книжки у нас пишут не для читателя, а так, вообще, потому что руки есть, и программа Word, надо же в ней что-то делать.
Впрочем, даже в самом сетовании на нехватку читательского внимания есть нечто позитивное. Ну, наконец-то, хоть кто-то вспомнил о главном участнике литературного процесса. А то все сами да сами.

Критика ниже критики

Говорят, в критике нынче большие изменения. Раньше ходили сумрачные мужики с вилами и подымали на них зазевавшихся и нерадивых авторов на раз-два. Теперь времена иные. Критики – дамы, приятные во всех отношениях. Вместо стонов и криков страдающих авторов сплошная читательская радость, нескончаемый позитив.
«Скушай книжечку! Вот эту за маму, а эту за папу! О, какой умничка! Дай я тебя по головке поглажу!»
Вместо жесткого армрестлинга  критика и автора детский сад для младшей читательской группы. «А теперь, ребята, мы с вами почитаем интересную книжечку, которую написал один дядя! Садитесь поудобнее и слушайте!»

Колонка Сергея Оробия

Буквы оптом и в розницу

Буквы оптом и в розницу

Минувшим летом Марк Липовецкий опубликовал статью «Между Приговым и ЛЕФом: перформативная поэтика Романа Осминкина», в которой, помимо прочего, есть попытка (хм, «попытка»; ну, это мы, филологи, так сдержанно выражаемся) литературоведчески описать феномен фейсбука.

Радищев - русский Гришэм

В рецензии на прошлого Макьюэна («The Children Act») я рассуждал о том, что у нас нет такого жанра - «юридический триллер», нет своего Гришэма. Мол, у нас если и возникает тема закона, то в компании с благодатью, если и возникает тема суда, то – шемякина: реальность такая. Потом понял: как, по словам Льва Данилкина, любой экшн у нас - экшн по Евангелию, так и русский санспенс-триллер - не про земной суд, а про Страшный. Более того, тут речь о целой закономерности.

Наркобарон на все времена

Если и писать о чем-то, то о действительно важных вещах. Вы, конечно, помните, что именно в этот день, 8 сентября, Уолтер Уайт отпраздновал свое 50-летие, не подозревая, что на следующий день у него начнется совсем другая жизнь.

Интервью

Новости книжных магазинов

Книжный магазин «Подписные издания» расширил пространство

Книжный магазин «Подписные издания» расширил пространство

Теперь в «Подписных изданиях» два зала, два балкона, много мест для чтения и работы и одна любовь — книги. Приходите к ним в гости, они очень старались сделать ...

Лучшие книги июля

Лучшие книги июля

По версии ЛитРес – мегамаркета электронных книг №1 в России.

Торговый Дом «Библио-Глобус»: грядут Дни Книгочея!

Торговый Дом «Библио-Глобус»: грядут Дни Книгочея!

Только для держателей клубной карты в эти дни с 9.00 до 22.00 действует скидка 25%.

Литературные мероприятия

25 сент. Лекция: «Уильям Фолкнер: На войне как на войне»

О произведениях Уильяма Фолкнера обычно вспоминают в контексте американского Юга, но в этот раз мы поговорим о его новеллах, посвя...

22 сент. «Рассказы про меня» — совместный проект Редакции Елены Шубиной и ресторана ДОМ 12

В проекте примет участие Денис Драгунский  —  известный прозаик, журналист, блогер, мастер короткого, энергичного рассказа, объем ...

19 сент. Клуб «Связующая нить»

Открытие нового клубного сезона 2017/18. Тема вечера – «Бабайки литературного института».

Встречи с писателями

21 сент. Дмитрий Быков

Дмитрий Быков представит свою новую книгу «Июнь».

22 сент. «Рассказы про меня» — совместный проект Редакции Елены Шубиной и ресторана ДОМ 12

В проекте примет участие Денис Драгунский  —  известный прозаик, журналист, блогер, мастер короткого, энергичного рассказа, объем ...

19, 20 и 25 сент. Леонид Парфёнов

В ходе встречи Леонид Парфёнов представит свою новую книгу «Намедни. 1931-1940. Наша эра», ответит на ваши вопросы и проведёт авто...

Премии, Выставки, Конкурсы

Новости библиотек

 21—22 сентября пройдёт Общероссийская научно-практическая конференция «Геометрия книжного пространства молодёжи» (Молодёжная литература и молодёжное чтение)

21—22 сентября пройдёт Общероссийская научно-практическая конференция «Геометрия книжного пространства молодёжи» (Молодёжная литература и молодёжное чтение)

Участникам предстоит не только вычленить понятие «молодёжная литература» и разобраться в том, что оно включает, понять, ...

 25 сент. Лекция: «Уильям Фолкнер: На войне как на войне»

25 сент. Лекция: «Уильям Фолкнер: На войне как на войне»

О произведениях Уильяма Фолкнера обычно вспоминают в контексте американского Юга, но в этот раз мы поговорим о его новел...

В библиотеке им. Некрасова пройдет лекция «Полюбить поп-культуру: зачем?»

В библиотеке им. Некрасова пройдет лекция «Полюбить поп-культуру: зачем?»

14 сентября Гриша Пророков — журналист, создатель видеоблога Blitz and Chips, в котором он проблематизирует феномены поп...

8 сент. Поэтический вечер литературного клуба «Классики XXI века»

8 сент. Поэтический вечер литературного клуба «Классики XXI века»

Участвуют поэты и писатели: Глеб Шульпяков, Дмитрий Тонконогов, Вадим Муратханов, Ганна Шевченко, Мария Максимова, Елена...

Новости издательств

Новинки издательства «Планж». Осень-2017

Новинки издательства «Планж». Осень-2017

Жанры новинок разносторонние: роман о путешествиях, философско-фантастический роман, бизнес-роман, психологический роман, современ...

АСТ сообщила о создании новой детской редакции «Вилли Винки»

АСТ сообщила о создании новой детской редакции «Вилли Винки»

Информация о новом издательстве размещена на сайте АСТ и выдержана в игривом тоне: «Малыш Винки хочет все успеть. Ему важно, чтобы...

Медиа агентство «Творческие решения»: новые дорожки к читателям

Медиа агентство «Творческие решения»: новые дорожки к читателям

Издать книгу сегодня не проблема: множество издательств предлагает размещение книг по принципу print-on-demand, существуют десятки...

Видео

Александр Прокопович, главный редактор издательства «Астрель-СПб» ежемесячно отвечает на вопросы потенциальных писателей

Рецензии на книги

Рецензия на книгу «Переход» Эндрю Миллера

Рецензия на книгу «Переход» Эндрю Миллера

Загадочность женщины выдумана поэтами. Прекрасная незнакомка, «то ли девочка, то ли видение» - эстетически привлекательный образ, широко растиражированный во многих текстах, превратившийся в нечто унылое и избитое. Инерция восприятия столь велика, что «Переход...

Рецензия на книгу «Белгравия» Джулиана Феллоуза

Рецензия на книгу «Белгравия» Джулиана Феллоуза

В Великобритании выход «Белгравии» Джулиана Феллоуза, создателя «Аббатства Даунтон», с самого начала был обставлен разнообразной мультимедийной «заманухой», в которой некоторые англоязычные критики разглядели долгожданный прорыв книгоиздательства в XXI век. Ка...

Рецензия на книгу «Пост сдал» Стивена Кинга

Рецензия на книгу «Пост сдал» Стивена Кинга

В основе «Поста» лежит очень важная и страшная тема — самоубийство. Мы никогда не задумываемся, что творится в душе у окружающих нас людей. Даже самые близкие, те, с кем мы живем под одной крышей, таят свою боль, помыслы, желания глубоко внутри себя.

Рецензия на книгу «Девушка, переставшая говорить» Тейге Трюде

Рецензия на книгу «Девушка, переставшая говорить» Тейге Трюде

События приводят нас в небольшую скандинавскую деревушку. В одном из домов обнаруживают убитую женщину, которая еще в подростковом возрасте перестала говорить. За пару лет до этого в этом же доме был зверски убит ее отец. Через неделю в соседском доме пропадае...

Детская литература

АСТ сообщила о создании новой детской редакции «Вилли Винки»

АСТ сообщила о создании новой детской редакции «Вилли Винки»

Информация о новом издательстве размещена на сайте АСТ и выдержана в игривом тоне: «Малыш Винки хочет все успеть. Ему важно, чтобы дети слушали и читали перед сном чудесные сказки и зас...

Фестиваль «Дни Роальда Даля»

Фестиваль «Дни Роальда Даля»

Фестиваль пройдет с 11 по 30 сентября 2017 года в Центре Британской книги (Санкт-Петербург). В программе — выставка рисунков Квентина Блейка (друга и иллюстратора Даля), квесты, мастер-...

100 лучших новых книг для детей и подростков - 2017

100 лучших новых книг для детей и подростков - 2017

По версии Центральной городской детской библиотеки им А.П. Гайдара.

Их литература (18+)
литература настоящих падонков

«Пальцы» автор Катран

У Вити Кныша околела бабка. Жила себе старушка, не бздела, а тут – чпок – и загнула когти: мочевой пузырь по шву лопнул. Бабка рассол от помидоров сильно уважала. Третьего дня банку трехлитровую в один ебальничег морщинистый скушала и поехала на картошку двести километров без остановок. Там, посреди ботвы и колорадских жуков, в самом расцвете старушечьих сил, можно сказать, и крякнула. Казалось бы, семьдесят три всего – в трамвае хоть с пяти утра на костылях фехтуй, скамейки под домом на вылет проперживай, а по выходным хрючево для внука кашеварь – не жизнь, а малина. И тут такая неприятность с косой… далее...

«Январь» автор Нематрос

Антон сделал музыку громче и выбросил бычок в окно. Погода была ясная и ветреная. «Мороз и солнце…», - процитировал он мысленно Пушкина и оперативно поднял стекло, пока ледяной воздух не наполнил салон. Виктор на заднем сиденье дегустировал пиво, а Валерий Робертович на переднем ковырял в носу. Валерием Робертовичем он был только по паспорту, а по жизни – Валера-Дрыщ. Впрочем, сопли свои он не растирал по салону, а аккуратно упаковывал во влажные салфетки  и скалдировал в бардачке. далее...

Доска объявлений

Новая рубрика! Условия публикации здесь

Ищете бета-ридера? Я тот, кто вам нужен!

Предлагаю писателям услуги бета-ридера. Стоимость - 1 а.л. = 400 р. Работаю по предоплате в 50% от полной стоимости. далее...

Отдам Пелевина и Рубину

С вас чашка кофе в кафе. Если Вы девушка - кофе с меня ;) далее...

Продам две монографии Лукова В.В.

Предотвращение террора «сверху» и «снизу» - тема двух монографий Лукова В.В. далее...

Государственный литературный музей ищет художника-графического дизайнера

Работа строго в офисе музея (метро Баррикадная) в указанное время. Удаленный доступ не рассматривается. далее...

Наши партнеры

ОБЩЕСТВЕННО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ - ОСИЯННАЯ РУСЬ
Книжная ярмарка «Ut Liber»
ГИЛМЗ А.С.Пушкина
Государственный
историко-литературный
музей-заповедник
А. С. Пушкина