Лит-ра.инфо - новости литературы
Любопытное

Как написать бестселлер

Как написать бестселлер 29.09.2015

Многие мечтают написать книгу, которая станет бестселлером. И то, что вы еще не стали всемирно популярны, необязательно означает, что у вас нет таланта. Просто, при написании книги есть свои хитрости и уловки, о которых мы сейчас и расскажем. Итак, мы открываем для вас секреты написания бестселлера.

1. Fiction or NonFiction? Вот в чем вопрос. 

Этим вопросом в первую очередь задаются начинающие писатели.  
К литературе в стиле non fiction принято относить документальную (мемуары, жизнеописания, путешествия, хроники) , эссеистику, критическую и научную литературу. Так или иначе, это произведения, основанные на фактах, их описаниях и осмыслении.  
В противовес ей литература в стиле fiction допускает самые различные степени вымысла. При этом герои могут иметь реальных прототипов, вымышленные герои могут помещаться в реальные исторические условия, или мир этих произведений целиком выдуман автором и существует по авторским законам.  

Если вы выбрали художественную литературу: 
- Подготовьте описание и историю героев вашего произведения. 
- Ваши читатели должны иметь возможность выстроить последовательность событий от самых ранних до самых поздних.  
- Читатели должны иметь возможность рассказать, в какой последовательности происходили события из книги. 
- Притягивайте внимание читателя путем объединения воедино личностей ваших героев, удивительного сюжета и увлекательного повествования. 

Если вы выбрали документальную литературу: 
- Выберите подходящую тему, которой интересуются многие люди.  
- Узнайте, писал ли кто-нибудь уже на эту тему? Если нет, отлично, беритесь за эту тему. Если об этом уже кто-то писал, определите, что именно из того, что еще не было рассмотрено в этой, вы будете освещать. 
- Ссылайтесь на как можно большее количество источников по этой теме. 

2. Выберите тему вашей книги. 

Она должна отвечать следующим требованиям: 
- Вам нравится тема о которой вы пишите и вы можете писать о ней до бесконечности. 
- Это очень популярная тема. Она может быть популярна в текущий момент (начинайте писать сразу) или быть вечно популярной (в таком случае всегда нужно раскрывать новый аспект). 

Если вы пишете художественную литературу: 
- Вы должны знать все о героях книги и даже думать, что вы знакомы с ними лично. Писать о таком будет очень просто. 
- В вашем блокноте должно быть множество актуальных заметок, информации, которая привлекает и интересует, и которую вы используете, чтобы сделать жизнь героев произведения интереснее. - Люди очень любят чувствовать связь с каждодневными проблемами, которые заставляют испытывать душевные терзания, дилеммы и необходимость их преодолевать. 

Если вы пишете документальную литературу: 
- Вы должны быть экспертом в этой среде. Или намереваться заниматься исследованиями в ней до конца своих дней. Лучше, если вы имеете сертификат, ученую степень или уйму опыта для подкрепления своего исследования. Это помогает людям чувствовать, что вы надежный источник информации. 
- Вы должны знать экспертов, которым можно позвонить, если у вас что-то не получается. 
- Вам должно нравиться то, о чем вы пишете. Если это не так, у вас должно хорошо получаться примерять на себя другие роли, вы должны оставаться объективным. Успех вашей книги будет зависеть от того, сколько времени вы сможете поддерживать это состояние. 

3. Написание книги.

- Постоянно делайте заметки. Где бы вы ни были, носите с собой блокнот и записывайте туда идеи, которые появляются у вас в голове. 
- Находите время, чтобы писать. Немногие люди могут не отрываясь писать роман, не выходя из дома и не работая. Поэтому придется научится писать везде - во время поездки на работу, во время обеда, после ужина, на выходных и в отпуске. 
- Сконцентрируйтесь на цели этой книги. Бестселлеры не должны быть написаны наилучшим образом. Конечно, некоторые из них могут быть такими, но общественность может понять ваш гений лишь спустя долгие годы, если вы, конечно, не выиграли литературную премию. Если вы хотите достигнуть величия уже вскоре, начинайте печатать и писать сразу. Начните работу, а потом уже можно будет что-то исправить или дополнить. Прокрастинация и перфекционизм – это наибольшие враги для написания бестселлера. 
- Напишите обзор вашей книги. Это может быть план, краткое описание, что угодно подобное. Если хотите, можете изобразить это в качестве диаграммы связей. Существует множество правил по ее составлению. Или же вы можете просто взяться и писать без остановки.

Если вы выбрали художественную литературу:  
- Придумайте героев, их качества и особенности, их мотивацию.  
Это должно быть интересно. Создавайте информацию о них по мере того, как вы о них думаете. Если герой базируется на личности вашего соседа или бывшего любовника, сделайте его неузнаваемым, если, конечно, не хотите получить иск в суд.  
- Опишите ситуации, которые вы хотите изобразить в своей книге, ее сюжет, последовательность удачных или неудачных событий. 
- Предусмотрите интересную концовку, ею может быть неожиданный поворот, сюрприз, счастливая развязка или событие, в результате которого все погибнут. 

Если вы выбрали документальную литературу: 

- Подумайте о необходимости разделов, методик, частей – как вы разделите текст? Главы могут входить в разделы и т.п. К примеру, вы пишете о любви людей к яблочным пирогам. В первом разделе нужно написать о том, что такое яблочный пирог, туда можно включить истории людей о том, как они любят яблочный пирог уже на протяжении долгих лет. Во втором разделе нужно написать о месте, где можно достать наилучшие яблоки для пирога. Третий раздел должен быть посвящен рецептам яблочного пирога. Четвертый раздел должен быть посвящен проблемам, возникающим с яблочными пирогами. В пятом разделе – фото с вашим любимым яблочным пирогом в Instagram. И так далее. Некоторые темы, такие как коты или пиво, никогда не перестают быть актуальными, поэтому вам нужно представить лишь актуальный, современный взгляд на них. Некоторые другие темы, такие как знаменитости или поп-музыка, слишком затерты, и вам нужно будет постараться, дав людям что-то, чего они еще не знают, чтобы привлечь к ним внимание. 

- Регулярно пересматривайте написанное. Действительно ли вы пишете то, что хотите? Можно ли назвать вашу книгу интересной, доступной, увлекательной, захватывающей, полезной, развлекающей, оживленной, остроумной, модной или еще какой-то, какой бы вы хотели ее видеть? 

- Не бойтесь отделять некоторые элементы для других проектов. Иногда вы уже написали половину книги о чем-то определенном, но в голове появляется что-то еще, что так и просится на страницы. Запишите это, отметьте и отложите для вашего следующего проекта. Не стоит добавлять чрезмерно много новой информации к тому, о чем вы пишете. В конце концов, если вы хотите написать бестселлер, вам будет нужно создать и другие книги, а эти сторонние идеи будут идеальным началом для следующих бестселлеров. 

- Установите конечный срок для написания. Можете не соблюсти его. Установите еще несколько конечных сроков. И их тоже можете не соблюсти. В конечном итоге, в жизни все всегда становится по местам. В результате установите окончательный срок для написания и соблюдите его. На этот раз – полностью завершите писать. Уже достаточно! В этот момент вы должны сделать выбор между автором, который будет всегда ждать и тем, кто опубликуется в надежде на то, что его книга станет бестселлером. Примите это решение и завершите написание. 

- Будьте реалистом. Написание книги о заблудшем стаде антилоп гну в Монголии займет больше времени, чем написание художественной книги о том, как вампиры уничтожили чайную вечеринку. В особенности если вам нужно оплатить путешествие в Монголию для проведения исследования. Тщательное исследование может отнять годы. Вы же можете ускориться благодаря своему воображению. 

Прогалины можно заполнить позднее. Для этого нужны и дружелюбные критики и не очень дружелюбные редакторы, осуществляющие проверку перед публикацией. Прислушайтесь к ним. Они могут указать вам на ваши прогалины. 

4. Рецензирование написанного

- Тщательно перечитайте работу. Сделайте перерыв и перечитайте ее еще раз. Исправьте грамматические и орфографические ошибки. Уберите все невнятное, раздутое, бессмысленное и незначительное

- Пусть вашу работу перечитают коллеги, сотрудники и знакомые. Если вы хотите, чтобы ее перечитали друзья или члены семьи, подумайте, действительно ли они будут готовы честно выказать раздражение, недовольство или критику написанному? Будьте справедливым и реалистом, спрашивайте мнение лишь тех людей, которые менее склонны вам польстить или быть субъективными. К примеру, вы можете вступить в клуб писателей, познакомиться с несколькими критиками, которые могут дать свои рекомендации относительно улучшения книги.

-Попробуйте придумать уникальное или запоминающееся название для книги. К примеру, если ваша книга о глобальном потеплении, она может называться «Пальто бесполезно». В данном случае бесполезность пальто означает невозможность наступления суровой зимы, а зимой мы обычно и носим пальто. Впрочем, не стоит уделять этому аспекту чрезмерное внимание. Многие авторы тратят большое количество времени, чтобы придумать идеальное название, но в итоге издателю оно кажется никудышным и он все равно меняет его. Уделите некоторое время созданию названия, но не все свое время.

- Представьте свою книгу на рассмотрение журналисту с хорошей репутацией (только не тому, кто критически уничтожает работу автора). Быть может, это и не кажется важным. Но вашу книгу могут разместить в каталоге или же вы можете написать в газету или журнал, чтобы вашу книгу прорекламировали. Лучше всего получить положительные отзывы от журналов или критиков с хорошей репутацией.

5. Будьте скромны

- Позвольте редакторам разложить вашу работу на части. Не разглагольствуйте о том, как удивительна ваша работа. Редакторы такие же творцы, как и вы, и они хотят помочь, а не помешать вам. Они нужны для того, чтобы сделать вашу работу завершенной, придав ей потенциал бестселлера. Примите эту помощь должным образом, позвольте им делать собственные предложения. Примите их предположения всерьез.

- Дружественные редакторы полезны тем, что они облегчают вашу работу с редактурой. Злобные редакторы хороши тем, что раскритикуют вашу работу и дадут вам почувствовать, что такое жалость к самому себе. В конечном итоге, ищите что-то среднее, то есть редактора, которого можно пригласить на ужин, но который при этом относиться серьезно к своей работе и сможет сделать вашу книгу лучше.

- Вносите значительные правки. Основываясь на рекомендациях рецензента или редактора, вы должны выработать мнение относительно того, что оставить, что переписать, а что вообще убрать. Доверяйте как своему чутью, так и их советам, но будьте аккуратны в любом случае. В некоторых случаях ваше чутье может быть лишь упрямством, в таком случае ни один рецензент или редактор не сможет сделать вашу работу завершенной. Попробуйте отстраниться от вашей работы, найдите время, чтобы подумать о тех комментариях, которые она получила, а затем вернитесь и подготовьте книгу к ее последнему этапу – публикации.

6. Публикация и ожидание

- Решите, как будет издана книга. Существуют разные варианты: известный издатель, издание за собственные средства или издание в электронном виде или через блог. 

Выберите известного издателя, и половина пути к бестселлеру будет преодолена. К примеру, можно обратиться в Oxford University Press и Penguin Books, которые издают множество бестселлеров. Впрочем, известные издатели часто отказывают в сотрудничестве, поэтому обращайтесь ко многим из них и не сдавайтесь. Продолжайте рассылать оригинальный текст до тех пор, пока кто-то его не примет. Если и это не получится, всегда можно издать книгу за собственные деньги.

- Позвольте издателю провести весь необходимый маркетинг. Если вы выбрали авторитетного издателя и он принял вашу работу, ожидайте, что он проведет маркетинг книги. Если он этого не делает, узнайте причину. Если ответ вам не понравился, вам может понадобиться изменить что-то в книге. Но издателей необходимо беспокоить с этим вопросом.

- Ждите. Некоторые книги становятся бестселлерами не сразу. Некоторым необходимо помочь стать таковыми. Делитесь ссылкой, по которой можно купить книгу, через Twitter, Facebook, Google+ и т.п. Распространите несколько экземпляров для конкурса в блоге или Facebook. 

- Поймите, что нет никакой гарантии, что ваша книга магически станет бестселлером. Это в полной мере зависит от ситуации, прихотей покупателей, сезонных тенденций и даже вращения планеты… Действительно, существует множество вещей, которые могут повлиять на превращение написанной книги в бестселлер. Вы можете сделать все от вас зависящее, но абсолютно все писатели, кроме хорошо известных и прибыльных авторов в таких сферах как криминал, закон и любовная история, живут надеждой. Ваш издатель может как-то помочь, но и он не может сделать чудо, так что будьте терпеливы. 

- Рассмотрите возможность отправления вашей книги коллективам или организациям по присуждению литературных премий. В некоторых случаях издатель может сделать это от собственного имени. Получение премии может помочь как в признании, так и денежно.

- Начните писать продолжение книги. Если ваша книга стала бестселлером, начинайте как можно скорее, ведь ваши читатели уже хотят продолжения. То же применимо и к ситуации, когда ваша книга не стала бестселлером – чем скорее вы возвратите веру в свое умение писать, тем лучше.

Советы

  • Если вам предложили соглашение об издании, наймите юриста, чтобы он проверил контракт. Не стоит пренебрегать возможностью получить роялти от бестселлера. 
  • Будьте наблюдательным. Что волнует людей? О чем они хотят знать больше? Чего им всегда не хватает? Во время подготовки к написанию бестселлера попробуйте понять, как удовлетворить интерес людей. О чем-то эзотерическом или значительном с вашей личной точки зрения всегда можно написать в книгах, которые последуют за бестселлером. 
  • Вечеринка по поводу издания книги всегда полезна. Люди любят вечеринки. Любителям книг нравятся вечеринки относительно книг. Используйте такую возможность для рекламы книги. Раздавайте автографы и побольше улыбайтесь. 
  • Ведите счет проданным книгам, чтобы понять, попала ли она в список бестселлеров. 
  • Переведите книгу на другой язык. Создайте возможность для иностранцев узнать о вашем таланте. Чем больше они покупают, тем лучше. Вполне возможно, что шведы или японцы именно много общего с вашим образом мышления. 
  • Ознакомьтесь с рецензиями на вашу книгу или работу. Оттуда вы можете почерпнуть информацию, что нужно будет исправить в вашей следующей книге. Впрочем, рецензия может быть посредственной, в таком случае на нее можно просто не обращать внимания.

И главное - верьте в себя, не переставайте развиваться и познавать что-то новое, следуйте нашим рекомендациям и успех на литературном поприще не заставит себя ждать! Удачи!

Источник: Санкт-Петербургский Дом Книги


Комментировать

Возврат к списку

Комментировать
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

 

Короткое чтиво на каждый день

Сергей Оробий: «Пушкин и Белкин»

В гостиной сидели двое: хозяин дома — смуглый, кучерявый тип с насмешливо-надменным лицом, и его гость — суетливый низенький господин в поношенном сюртуке.

— Помилуйте, Александр Сергеевич, — прижимая пухлые руки к груди, говорил господин в сюртуке. — Я продал вам пять блестящих сюжетов и достоверно знаю, что вы уже готовы их напечатать в дорогом столичном журнале. Тем не менее денег за них я еще не получил.

— Как же не получили, Иван Петрович? — лениво протянул хозяин. — Сто рублей были уплачены вам полгода назад, о том и расписка имеется.

читать далее...

Публикуйте свои рассказы и стихи на lit-ra.info

Литература в картинках

Книги - как инструмент расширения фантазии Посмотреть полный размер

Книги - как инструмент расширения фантазии

Автор, к сожалению, нам не известен. Источник. А вот за потребление конопли сажают в тюрьму, хотя научно-подтвержденных данных о ее вреде, оказывается, нет. Подробнее на комиссия-по-конопле.рф

Любопытное из мира литературы

Шукшин, Прилепин и пародии на Гарри Поттера

Шукшин, Прилепин и пародии на Гарри Поттера

О новом комплекте учебников по литературе для 5–9-х классов.

Что читали москвичи в августе? Рейтинг взрослой литературы

Что читали москвичи в августе? Рейтинг взрослой литературы

Эти произведения уже долгое время на самых первых строчках. В Библиотеках Москвы вы можете взять все эти книги бесплатно.

Можно ли надеяться на важные, кардинальные изменения в книжной отрасли?

Можно ли надеяться на важные, кардинальные изменения в книжной отрасли?

Мнение Сергея Александровича Филатова, президента Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ, председателя Ассоциации литературно-художественных журналов, и Леонида Леонидовича Палько, ...

Литературный критик Сергей Морозов о длинном списке «Русского Букера»

Литературный критик Сергей Морозов о длинном списке «Русского Букера»

Пересмотрел вчерашний букеровский список. Сравнил с составом жюри. И подумал, что как-то у меня в голове не все укладывается. В жюри четыре человека. Соответственно четверть текстов из списка так или ...

«Роман — это такой мертвый отец. Мы все ходим вокруг этого трупа»

«Роман — это такой мертвый отец. Мы все ходим вокруг этого трупа»

Большой разговор с редакторами литературного журнала «Носорог».

Литература в цифрах

IV том, 3 часть, 10 глава

Место в книге Льва Толстого «Война и мир», где реализован интересный парадокс: каждая удачная книга содержит автоописание Источник

Менее 10 млн руб

объем рынка самиздата в России, по оценке «Эксмо-АСТ» Источник

9

Количество факторов, позволяющее понять, что права именно на этот текст (книгу) можно будет превратить в деньги Источник

Прямая речь

Владимир Войнович, писатель:

На мой взгляд, интеллигенты – это хорошо воспитанные бедные люди. Те, кто за маленькую зарплату, почти задаром, учит, лечит, работает в библиотеке, музее. Источник

Сергей Анурьев, ген. дир. компании «ЛитРес»:

Даже картинки могут отвлекать, не случайно последние 100 лет книги для взрослых практически не иллюстрируются. Если бы читателю требовалось выстроить визуальный образ, то книги для взрослых были бы как у детей. Но очевидно, что такой потребности нет. Источник

Колонка Сергея Морозова

И все-таки ее нет

И все-таки ее нет

Литература у нас есть, читателя нет – пишет в «Российской газете» Павел Басинский. Заявление, конечно, абсурдное. Нет читателя, нет литературы. Литература без читателя называется очень просто – графомания. Вольно или невольно Басинский констатировал главную беду нашей так называемой словесности. Книжки у нас пишут не для читателя, а так, вообще, потому что руки есть, и программа Word, надо же в ней что-то делать.
Впрочем, даже в самом сетовании на нехватку читательского внимания есть нечто позитивное. Ну, наконец-то, хоть кто-то вспомнил о главном участнике литературного процесса. А то все сами да сами.

Критика ниже критики

Говорят, в критике нынче большие изменения. Раньше ходили сумрачные мужики с вилами и подымали на них зазевавшихся и нерадивых авторов на раз-два. Теперь времена иные. Критики – дамы, приятные во всех отношениях. Вместо стонов и криков страдающих авторов сплошная читательская радость, нескончаемый позитив.
«Скушай книжечку! Вот эту за маму, а эту за папу! О, какой умничка! Дай я тебя по головке поглажу!»
Вместо жесткого армрестлинга  критика и автора детский сад для младшей читательской группы. «А теперь, ребята, мы с вами почитаем интересную книжечку, которую написал один дядя! Садитесь поудобнее и слушайте!»

Колонка Сергея Оробия

Радищев - русский Гришэм

Радищев - русский Гришэм

В рецензии на прошлого Макьюэна («The Children Act») я рассуждал о том, что у нас нет такого жанра - «юридический триллер», нет своего Гришэма. Мол, у нас если и возникает тема закона, то в компании с благодатью, если и возникает тема суда, то – шемякина: реальность такая. Потом понял: как, по словам Льва Данилкина, любой экшн у нас - экшн по Евангелию, так и русский санспенс-триллер - не про земной суд, а про Страшный. Более того, тут речь о целой закономерности.

Наркобарон на все времена

Если и писать о чем-то, то о действительно важных вещах. Вы, конечно, помните, что именно в этот день, 8 сентября, Уолтер Уайт отпраздновал свое 50-летие, не подозревая, что на следующий день у него начнется совсем другая жизнь.

Книги не для всех

Нынче критик должен советовать книги адресно, определенным читательским аудиториям, и в конце пятистрочной рецензии обязательна пометка: «для всех», «для интеллектуалов», «для любителей поржать». Предлагаю другую шкалу оценки: «книга не для…»

Интервью

Новости книжных магазинов

Книжный магазин «Подписные издания» расширил пространство

Книжный магазин «Подписные издания» расширил пространство

Теперь в «Подписных изданиях» два зала, два балкона, много мест для чтения и работы и одна любовь — книги. Приходите к ним в гости, они очень старались сделать ...

Лучшие книги июля

Лучшие книги июля

По версии ЛитРес – мегамаркета электронных книг №1 в России.

Торговый Дом «Библио-Глобус»: грядут Дни Книгочея!

Торговый Дом «Библио-Глобус»: грядут Дни Книгочея!

Только для держателей клубной карты в эти дни с 9.00 до 22.00 действует скидка 25%.

Литературные мероприятия

25 сент. Лекция: «Уильям Фолкнер: На войне как на войне»

О произведениях Уильяма Фолкнера обычно вспоминают в контексте американского Юга, но в этот раз мы поговорим о его новеллах, посвя...

22 сент. «Рассказы про меня» — совместный проект Редакции Елены Шубиной и ресторана ДОМ 12

В проекте примет участие Денис Драгунский  —  известный прозаик, журналист, блогер, мастер короткого, энергичного рассказа, объем ...

19 сент. Клуб «Связующая нить»

Открытие нового клубного сезона 2017/18. Тема вечера – «Бабайки литературного института».

Встречи с писателями

22 сент. «Рассказы про меня» — совместный проект Редакции Елены Шубиной и ресторана ДОМ 12

В проекте примет участие Денис Драгунский  —  известный прозаик, журналист, блогер, мастер короткого, энергичного рассказа, объем ...

19 сент. Диана Арбенина

Диана Арбенина представит свою книгу «Бег».

19, 20 и 25 сент. Леонид Парфёнов

В ходе встречи Леонид Парфёнов представит свою новую книгу «Намедни. 1931-1940. Наша эра», ответит на ваши вопросы и проведёт авто...

Премии, Выставки, Конкурсы

Новости библиотек

 25 сент. Лекция: «Уильям Фолкнер: На войне как на войне»

25 сент. Лекция: «Уильям Фолкнер: На войне как на войне»

О произведениях Уильяма Фолкнера обычно вспоминают в контексте американского Юга, но в этот раз мы поговорим о его новел...

В библиотеке им. Некрасова пройдет лекция «Полюбить поп-культуру: зачем?»

В библиотеке им. Некрасова пройдет лекция «Полюбить поп-культуру: зачем?»

14 сентября Гриша Пророков — журналист, создатель видеоблога Blitz and Chips, в котором он проблематизирует феномены поп...

8 сент. Поэтический вечер литературного клуба «Классики XXI века»

8 сент. Поэтический вечер литературного клуба «Классики XXI века»

Участвуют поэты и писатели: Глеб Шульпяков, Дмитрий Тонконогов, Вадим Муратханов, Ганна Шевченко, Мария Максимова, Елена...

Библиотека для молодежи начинает сезон с открытия нового творческого пространства — Кабинета художника

Библиотека для молодежи начинает сезон с открытия нового творческого пространства — Кабинета художника

Кабинет художника станет местом для мастер-классов по созданию книжных иллюстраций, комиксов, реализации различного рода...

Новости издательств

Новинки издательства «Планж». Осень-2017

Новинки издательства «Планж». Осень-2017

Жанры новинок разносторонние: роман о путешествиях, философско-фантастический роман, бизнес-роман, психологический роман, современ...

АСТ сообщила о создании новой детской редакции «Вилли Винки»

АСТ сообщила о создании новой детской редакции «Вилли Винки»

Информация о новом издательстве размещена на сайте АСТ и выдержана в игривом тоне: «Малыш Винки хочет все успеть. Ему важно, чтобы...

Медиа агентство «Творческие решения»: новые дорожки к читателям

Медиа агентство «Творческие решения»: новые дорожки к читателям

Издать книгу сегодня не проблема: множество издательств предлагает размещение книг по принципу print-on-demand, существуют десятки...

Издательство Ивана Лимбаха: В Москву приезжает автор «Провансальского триптиха» Адам Водницкий

Издательство Ивана Лимбаха: В Москву приезжает автор «Провансальского триптиха» Адам Водницкий

6 сентября в 18.00 презентация книги пройдёт в Литературной гостиной ММКВЯ на ВДНХ. Вход по билетам ярмарки.

Видео

Александр Прокопович, главный редактор издательства «Астрель-СПб» ежемесячно отвечает на вопросы потенциальных писателей

Рецензии на книги

Рецензия на книгу «Переход» Эндрю Миллера

Рецензия на книгу «Переход» Эндрю Миллера

Загадочность женщины выдумана поэтами. Прекрасная незнакомка, «то ли девочка, то ли видение» - эстетически привлекательный образ, широко растиражированный во многих текстах, превратившийся в нечто унылое и избитое. Инерция восприятия столь велика, что «Переход...

Рецензия на книгу «Белгравия» Джулиана Феллоуза

Рецензия на книгу «Белгравия» Джулиана Феллоуза

В Великобритании выход «Белгравии» Джулиана Феллоуза, создателя «Аббатства Даунтон», с самого начала был обставлен разнообразной мультимедийной «заманухой», в которой некоторые англоязычные критики разглядели долгожданный прорыв книгоиздательства в XXI век. Ка...

Рецензия на книгу «Пост сдал» Стивена Кинга

Рецензия на книгу «Пост сдал» Стивена Кинга

В основе «Поста» лежит очень важная и страшная тема — самоубийство. Мы никогда не задумываемся, что творится в душе у окружающих нас людей. Даже самые близкие, те, с кем мы живем под одной крышей, таят свою боль, помыслы, желания глубоко внутри себя.

Рецензия на книгу «Девушка, переставшая говорить» Тейге Трюде

Рецензия на книгу «Девушка, переставшая говорить» Тейге Трюде

События приводят нас в небольшую скандинавскую деревушку. В одном из домов обнаруживают убитую женщину, которая еще в подростковом возрасте перестала говорить. За пару лет до этого в этом же доме был зверски убит ее отец. Через неделю в соседском доме пропадае...

Детская литература

АСТ сообщила о создании новой детской редакции «Вилли Винки»

АСТ сообщила о создании новой детской редакции «Вилли Винки»

Информация о новом издательстве размещена на сайте АСТ и выдержана в игривом тоне: «Малыш Винки хочет все успеть. Ему важно, чтобы дети слушали и читали перед сном чудесные сказки и зас...

Фестиваль «Дни Роальда Даля»

Фестиваль «Дни Роальда Даля»

Фестиваль пройдет с 11 по 30 сентября 2017 года в Центре Британской книги (Санкт-Петербург). В программе — выставка рисунков Квентина Блейка (друга и иллюстратора Даля), квесты, мастер-...

100 лучших новых книг для детей и подростков - 2017

100 лучших новых книг для детей и подростков - 2017

По версии Центральной городской детской библиотеки им А.П. Гайдара.

Их литература (18+)
литература настоящих падонков

«Пальцы» автор Катран

У Вити Кныша околела бабка. Жила себе старушка, не бздела, а тут – чпок – и загнула когти: мочевой пузырь по шву лопнул. Бабка рассол от помидоров сильно уважала. Третьего дня банку трехлитровую в один ебальничег морщинистый скушала и поехала на картошку двести километров без остановок. Там, посреди ботвы и колорадских жуков, в самом расцвете старушечьих сил, можно сказать, и крякнула. Казалось бы, семьдесят три всего – в трамвае хоть с пяти утра на костылях фехтуй, скамейки под домом на вылет проперживай, а по выходным хрючево для внука кашеварь – не жизнь, а малина. И тут такая неприятность с косой… далее...

«Январь» автор Нематрос

Антон сделал музыку громче и выбросил бычок в окно. Погода была ясная и ветреная. «Мороз и солнце…», - процитировал он мысленно Пушкина и оперативно поднял стекло, пока ледяной воздух не наполнил салон. Виктор на заднем сиденье дегустировал пиво, а Валерий Робертович на переднем ковырял в носу. Валерием Робертовичем он был только по паспорту, а по жизни – Валера-Дрыщ. Впрочем, сопли свои он не растирал по салону, а аккуратно упаковывал во влажные салфетки  и скалдировал в бардачке. далее...

Доска объявлений

Новая рубрика! Условия публикации здесь

Ищете бета-ридера? Я тот, кто вам нужен!

Предлагаю писателям услуги бета-ридера. Стоимость - 1 а.л. = 400 р. Работаю по предоплате в 50% от полной стоимости. далее...

Отдам Пелевина и Рубину

С вас чашка кофе в кафе. Если Вы девушка - кофе с меня ;) далее...

Продам две монографии Лукова В.В.

Предотвращение террора «сверху» и «снизу» - тема двух монографий Лукова В.В. далее...

Государственный литературный музей ищет художника-графического дизайнера

Работа строго в офисе музея (метро Баррикадная) в указанное время. Удаленный доступ не рассматривается. далее...

Наши партнеры

ОБЩЕСТВЕННО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ - ОСИЯННАЯ РУСЬ
Книжная ярмарка «Ut Liber»
ГИЛМЗ А.С.Пушкина
Государственный
историко-литературный
музей-заповедник
А. С. Пушкина